Гидроусилитель издает гул при заведенном двигателе. Как быть?Гул говорит о малом количестве жидкости в бачке. Если ее мало, автомобиль может стать неуправляемым посреди дороги. Жидкость необходимо долить, чтобы защитить гидроусилитель от поломки, которую придется долго устранять (или менять весь усилитель). Также следует разобраться в причине падения уровня жидкости. Это может быть связано с нарушением целостности шланга или рулевой рейки. Сначала убирают течь, затем добавляют в бачок жидкость. При появлении непонятных звуков со стороны рулевой системы необходимо внимательно осмотреть автомобиль или сразу позвонить на СТО.
Руль периодически заклинивает. В чем дело? Это может быть связано с совершением сильных и резких разворотов, когда руль делает большой оборот. Если его заклинивает два и более раза за один оборот, следует позвонить на СТО. Заклинивание может возникать из-за неисправности рулевого кардана. В долгой поездке кардан можно однократно полить маслом и покрутить рулевое колесо, чтобы вернуть ему подвижность и добраться до места назначения в безопасности сразу по окончании автопутешествия.
Почему после езды по грунтовой или старой асфальтированной дороге рулевое колесо туго поворачивается?
Это происходит из-за уровня и консистенции масла в насосе гидроусилителя. Уровень масла следует контролировать и вовремя его менять, чтобы не забивать клапан. Забитый клапан при тряске не закрывается, смазка не доходит до рулевой стойки. В долгой поездке можно осторожно постучать по насосу гидроусилителя. В автоцентре
«Time Cars» придется делать профилактику насоса, устанавливать новый клапан.
Почему раздается визг при повороте руля?Вероятной причиной резкого звука является поворот колеса до упора при ослабленном приводном ремне. Автомобиль необходимо отогнать на СТО и подтянуть ремень. Также громко взвизгивают изношенные приводные ремни, которые снимают и заменяют новыми, чтобы предотвратить разрыв и потерю управления в дороге.
Как понять, что сломалась рулевая стойка?Признаков неисправности много, и если появился хотя бы один, то следует ехать на СТО и записываться на диагностику рулевого управления. При движении по неровным дорогам при повороте рулевого колеса с неисправной стойкой слышен специфический стук. Рулевое колесо может люфтить, насос гидроусилителя – гудеть. О проблемах с рулевой стойкой говорит течь жидкости, тугих поворотах руля в одну из сторон. Не все поломки этого узла поддаются ремонту: иногда приходится полностью менять рулевую стойку.